суббота, 28 июля 2007 г.

О стиле

В максимально широком и обобщенном варианте можно сказать, что стиль - художественная "физиономия", форма определенной эпохи, выражающая некий замысел, осевую миссию. В традиционном обществе стиль был единым, всеобъемлющим, строго подчиненным религиозным идеалам. С течением времени, по мере отпадения человека от первоначального божественного порядка и иерархии, стиль теряет какую-то часть своей всеобщности по сравнению с более ранним историческим периодом. Первоначальная целостность стиля подвергается размыванию, дроблению. Уже к XIX веку общество имеет "атомизированный" характер. Как реакция на этот распад и упадок, возникает тяготение к формированию нового органического стиля, опирающегося на живую полноту и цельность национальной традиции. Происходит возврат к религиозным и расовым ценностям, пронизывавшим некогда общественный порядок, - выразившийся в музыке (Р.Вагнер), философии (Ф.Ницше) и архитектуре. Процесс реакции, начатый в области искусства и культуры, разряжается волной консервативных революций в ряде европейских государств и наступлением эпохи Большого политического Стиля.Читая "Майн кампф" приходишь к неожиданной мысли: Германии повезло, что Гитлер был художником! Наверняка он просидел не одну ночь с кисточкой в руках, прежде чем намалевал свою первую свастику. Чувство стиля было ему знакомо. Он чувствовал стиль эпохи, чувствовал, что ждут от него люди. Не зря идеология НС до сих пор привлекает сотни и сотни молодых и горячих парней. НСДАП явно обладало своим стилем, иначе бы они просто не достигли победы. В этом, кстати, причина успеха НБП Бритые головы и подкаты или же бороды с балалайками не в счет, дело гораздо сложней. Если у нас не будет собственного стиля, "черносотенного", "фашистского", "нацистского" - как хотите, значит, мы обречены, а без победы правой идеологии обречена и Россия.
Первые ростки стиля появились у движения РНЕ Баркашова, после чего многие начали подражать и делать плагиаты. Сейчас никто не задумывается, что приветствие "Слава России", с самого начала, было приветствием РНЕ , за долго до того как его стали выкрикивать все, кому не лень. У РНЕ есть стиль, который выражается во всем: униформа, символика, приветствие, рукопожатие, флаг, гимн и т.д. - Комментарий РНЕ ШРО.В наше карнавальное время, когда форма значит гораздо больше идеи, и когда все поменялось с ног на голову, нам очень важно иметь свой стиль. По сути, свой собственный стиль - это начало Победы! В прямом смысле создавать правый стиль не придется, он уже есть. Важно только обновить его, актуализировать. Попытаемся очертить некоторые моменты. Итак, наш национал-монархический стиль обладает рядом качеств.Горячий стиль. Что мы ненавидим? Более всего мы ненавидим "теплых" из своего собственного лагеря нет ничего отвратительней все этих "православных" буржуев, лавочников торгующих в храме и фарисеев призывающих русский народ к покаянию. Мы ненавидим "теплый" стиль суетливых менеджеров поспевающих за процентами с продаж, самовлюбленных модников "тусующихся" на Невском проспекте, обтекаемых либералов кричащих об угрозе "г'усского ф-фашизма". Это о них о всех, и о принявших их сказано: "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откр.3;15,16). Что же мы чтим? Мы чтим истинных пастырей, не боящихся благословлять нас на национально-освободительную борьбу. Мы уважаем людей, у которых есть хотя бы огонек в глазах.Молодой стиль. Мы последнее, неиспорченное поколение. Позади нас только "Pepsi" и это внушает нам страх и вместе с тем дает нам решимость. Нас пожирает лихорадка отвращения, когда мы наблюдаем, как наши старшие братья по крови, униженные несправедливостью жизни тащатся сквозь строй свиных корыт, в которые подливает кошерное пойло жирный чинуша. Мы не хотим быть правильными мальчиками, не хотим быть "золотой молодежью", мы не хотим быть пацанами "в натуре" (пацаны - это еврейское слово). Мы хотим быть простой русской молодежью. Нам нужна иная, пусть и напряженная, но цельная жизнь. В чем-то простая, в чем-то горькая и рисковая - но всегда правдивая и всегда наша.Революционный стиль. Главная задача революции справа - не создавать нечто принципиально новое, но придать старому новую силу. Националистическая революция даст русскому монархизму грандиозный импульс. Она оформит его как героическую идеологию, как "фашистский" стиль, апеллирующий к радикализму, молодости, брутальности. В ее безжалостном тигле нынешнее лапотно-косоворотное охвостье переплавится в армию молодых, красивых, умных бойцов. Быть русским монархистом станет стильно - также, как раньше было стильным находится в рядах фашистов или коммунистов. Революция форм и реакция духа - вот наш "молотов" коктейль для системы!Фашистский стиль. При упоминании этих слов вспоминается первый русский фашист - Пуришкевич В.М. Известный монархист, глава крупнейшей черносотенной организации Союза им. Михаила Архангела. Ярый реакционер и националист, "дикий помещик и старый держиморда" как о нем отзывался В.И.Ленин-Бланк. Вторым по значимости среди русских фашистов можно назвать "безумного барона" Унгерна, диктатора Монголии, сочетавшего в себе все черты классического фашиста. Унгерн был "жесток, как может быть только аскет" (по свидетельству его сослуживцев). Он ненавидел интеллигенцию и гуманизм лютой ненавистью. Повсюду, казалось, он ищет лишь подвига и смерти, но при этом мысль его была погружена в тонкие мистические проблемы им владела идея о необходимости крестового похода традиционного Востока против антитрадиционного Запада. Унгерна отличала и еще одна чисто фашистская черта Абсолютная Верность. То, что Императора, которому он присягал больше не существует, то, что белое дело в Сибири полностью проиграло, то что никакого смысла продолжать сопротивление больше нет все это вообще не играло для "безумного барона" никакой роли, так как его судьбой был жест, знак, символ, уводящие к иной реальности, нежели жалкие границы заведомо проигранной войны.Мы наследники именно фашистского стиля. Нельзя забывать, что черносотенное движение было протофашистским по своему духу и образу (идеологически же лишь отчасти), и нашло наиболее полное свое продолжение в Италии 1920-30-х годов. Взять хотя бы ту же черную рубашку, которая впервые появилась в черносотенной среде. Черная рубашка цвета террора и смерти, как боевой клич. Кроме того, фашизм в своих исторических проявлениях (итальянский, испанский, румынский...) дает нам нужный жесткий и решительный дух, твердый, как эшафот, дух, с которым можно победить. Дух, который можно противопоставить протокольный сухости современной убогой КэГэБэшной власти, способной только выбивать "чистосердечные" признания из "русских фашистов" и плодить жирных мусоров.И самое главное, у нас Новый стиль, направленный в будущее. Нам уже надоели по бабски сентиментальные причитания о "погубленной Руси". Надоели диванные рассуждения о легитимности той или иной ветви династии. Надоела бесконечная подозрительность и столь же бесконечные рассуждения о масонах и жидомасонах (sic!). Пора уже отправить весь этот музейный историцизм, смакование ужасов антинационального террора столетней давности и прочие "сусальные сказочки" наших горе-"монархистов" старшего поколения на свалку. Для Победы нам нужна только вера в будущее и воля к имперскому созиданию. Никаких ностальгий и сожалений о прошлом, пора уже забыть о колбасе за "рупь двадцать". Для нас не должно существовать прошлого. Ибо для достойных наследников великое прошлое досточтимых предков никогда НЕ ПРОХОДИТ.Да, наш стиль явно не для "добропорядочных" обывателей. И пускай нас мало, но мы все же объявляем самое главное - борьбу за стиль! Нам нужны верные соратники, необходимо свое искусство, своя музыка и песни - пускай в катакомбах, пускай под катком репрессий. Пускай... Нас это только уверит в собственной правоте. Пускай нам мешают жить, мешают дышать. Но теперь они никогда не заставят нас умирать в полном одиночестве. Небеса смилуются, и целебный дух православной веры излечит нас от всего перегоревшего, тусклого. Наши души вновь обновит белое пламя веры, и наша жизнь станет выражением истинного крестоносного черносотенного стиля. Того Великого Стиля о котором мечтал Ф.Ницше: "Величие художника зависит не от добрых чувств, которые он пробуждает - только бабенки могут рассуждать подобным образом - но от того, насколько он приближается к великому стилю. Этот стиль, как и великая страсть избегает нравиться; он пренебрегает уговорами, он волит". Мы же знаем только одно: грядет рассвет! Грядет новая русская весна и с первыми лучами Солнца она сметет все те нагромождения похабщины среди которых мы вынуждены существовать. Извращенную однополую любовь сменят здоровые патриотические парни и девушки. На место согбенных стариков-педофилов с Запада и цветной саранчи с Востока придет новое молодое племя Севера. Расправа же будет жестокой. В русском стиле -готовьте розги, братчики!

Комментариев нет: